Таблица Магии Равновесие | |||||||
Велсигут | |||||||
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. | 20 маны | ||||||
Усыпление (1) - Наложить заклинание, снимающее 100% МФ Антиуворот с зачарованного призванного зверя противника. | 30 маны | ||||||
Улыбка Велсигут (2) - Наложить заклинание на себя, при котором за каждый выигранный бой зачарованный игрок получает +Х дукатов, где Х - количество полученного опыта. За каждый проигранный бой -Y дукатов, где Y - количество набитого, но не полученного опыта. Заклинание действует 5 часов и срабатывает только в случае, если у игрока есть при себе данная сумма дукатов. | 40 маны | ||||||
Мизра | |||||||
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. | 20 манны | ||||||
Охота на ведьм (1) - Вывести из боя игрока, использовавшего заклинание любой склонности. (Исключения: Волна Света и Очищающий Свет) | 50 маны | ||||||
Поцелуй Мизры (2) - Целевой игрок получает +50% МФ крит, +5 к Удаче до конца боя. | 30 маны | ||||||
Квасфат | |||||||
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. | 20 манны | ||||||
Осколки стекла (1) - Все противники получают урон от 10 до 50 пунктов здоровья. | 40 маны | ||||||
Кубок Квасфата (2) - Целевой игрок получает 100% здоровья, 0% усталости, -5 ловкости и -50% МФ Антиуворота до конца боя. заклинание не может быть наложено на призванного зверя. | 60 маны | ||||||
Тот Амон | |||||||
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. | 20 манны | ||||||
Подкуп (1) - Переманить призванного зверя на свою сторону за плату в дукатах из расчета (2 x L)дт, где L - уровень хозяина зверя. | 30 маны | ||||||
Милость Тот-Амона (2) - Наложить заклинание на себя, при котором, при покупке в торговой точке с зачарованного персонажа не взымается налог. Заклинание действует 1 час. | 40 мыны | ||||||
Порядок | |||||||
Вимптигут | |||||||
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 манны | ||||||
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Стыд (1) - Уменьшить противнику удачу на 3. | 10 маны | ||||||
Повиновение (2) - Запретить противнику выбирать соперника в бою. | 20 маны | ||||||
Засуха (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Природы. | 30 маны | ||||||
Равноправие (3) - Эфирное заклинание, при котором игроки могут использовать только заклинания первого порядка. | 50 маны | ||||||
Ранмалит | |||||||
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 манны | ||||||
Стыд (1) - Уменьшить противнику удачу на 3. | 10 маны | ||||||
Нектар (1) - Уменьшить себе или соратнику усталость на 10%. | 10 мыны | ||||||
Изоляция (2) - Запретить противнику призывать зверей в бою. | 25 маны | ||||||
Стена света (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Разума. | 30 маны | ||||||
Молитва (3) - Выровнять количество здоровья у всех бойцов в бою по среднему арифметическому. | 45 маны | ||||||
Атэна | |||||||
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 манны | ||||||
Оковы судьбы (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. | 10 маны | ||||||
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Глас Божий (2) - Восстановить от 60% до 100% здоровья в бою у себя или у соратника. | 50 маны | ||||||
Порядок (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Чувств. | 30 маны | ||||||
Сухой закон (3) - Игрок, на которого наложено это заклинание, не может пить эликсиры в бою. | |||||||
Лиит | |||||||
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 манны | ||||||
Оковы судьбы (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. | 10 маны | ||||||
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Оберег Лиит (2) - Защита от травм и пробивания блока, +10% к защите до конца боя. Заклинание можно наложить только на cебя. | 30 маны | ||||||
Святость (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Хаоса. | 30 маны | ||||||
Волна света (3) - Развеять все заклинания, наложенные в бою. | 40 маны | ||||||
Разум | |||||||
Локни | |||||||
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3. | 10 манны | ||||||
Легкость (1) - Уменьшить противнику Силу на 3. | 10 маны | ||||||
Обман (1) - Уменьшить противнику Удачу на 3. | 10 маны | ||||||
Плагиат (2) - Копировать наложенное заклинание у целевого игрока на себя. | 20 маны | ||||||
Усмешка Локни (2) - Предотвратить срабатывание следующего заклинания целевого игрока. | 15 маны | ||||||
Аватар Локни (3) - Заклинание, при котором вызывается дополнительный зверь Лисица Локни. После того как зверь входит в бой, игрок получает 200 пунктов жизни. После смерти призванного зверя игрок теряет 100 пунктов жизни. | 70 маны | ||||||
Айрин | |||||||
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3. | 10 манны | ||||||
Легкость (1) - Уменьшить противнику Силу на 3. | 10 маны | ||||||
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Третий глаз (2) - Поменяться количеством маны с противником в спаринге. | 25 маны | ||||||
Зависть (2) - Переманить наложенное заклинание противника в бою на себя. | 35 маны | ||||||
Амнезия (3) - Наложить заклинание на целевого игрока, при котором он до конца боя не может использовать заклинания. | 66 маны | ||||||
Тритон | |||||||
Брызги прибоя (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Уворот на 20%. | 10 манны | ||||||
Штиль (1) - Уменьшить противнику МФ Силу на 20%. | 10 маны | ||||||
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Отражение (2) - Наложить заклинание на целевого игрока, при котором следующий удар его противника перенаправляется с зачарованного игрока на любого другого противника, случайным образом. | 20 маны | ||||||
Конвертация маны (2) - Увеличить ману на Х единиц за счет прибавления Х/2 единиц усталости. При использовании заклинания на себя с игрока не взымается плата за срабатывание, если у игрока не менее 20 активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин заклинания уплачивает стоимость маны и конвертированная усталость начисляется ему же. | 20 маны | ||||||
Гипноз (3) - Переманить призванного зверя на свою сторону. | 65 маны | ||||||
Сторм | |||||||
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3. | 10 манны | ||||||
Штиль (1) - Уменьшить противнику МФ Силу на 20%. | 10 маны | ||||||
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Шторм (2) - Наложить заклинание, при котором происходит обмен параметрами с зачарованным игроком до конца боя. | 40 маны | ||||||
Возврат (2) - Вернуть вызванного зверя его хозяину, даже если хозяин уже покинул бой. | 40 маны | ||||||
Встречный ветер (3) - Наложить заклинание на игрока, при котором все следующие заклинания противника перенаправляется с зачарованного игрока на самого противника до конца боя. | 40 маны | ||||||
Хаос | |||||||
Осналит | |||||||
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. | 10 манны | ||||||
Дрожь (1) - Уменьшить противнику МФ Сила на 20%. | 10 маны | ||||||
Обреченность (1) - Увеличить противнику усталость на 10%. | 10 маны | ||||||
Изнеможение (2) - Ослабить противника на 3 ко всем параметрам до конца боя. | 40 маны | ||||||
Отрава (2) - Отравить следующий эликсир противника. Отравленый эликсир повышает усталость на 20%. Отрава действует до конца боя. | 20 маны | ||||||
Отсев (3) - Уничтожить любого из непризванных зверей противника. | 60 маны | ||||||
Антапехт | |||||||
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. | 10 манны | ||||||
Обреченность (1) - Увеличить противнику усталость на 10%. | 10 маны | ||||||
Холод (1) - Уменьшить противнику Защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 маны | ||||||
Страх (2) - Заклинание накладывается на себя, призванного зверя или соратника. Противник не может поставить блок, при этом удар его проходит как обычный, не усиленный отсутствием блока. | 28 маны | ||||||
Наказание (2) - Наложить на призванного зверя заклинание, уничтожающее его в случае, если он наносит урон в бою. | 50 маны | ||||||
Слово Антапехта (3) - Призвать Демона, с увеличенными параметрами за счет потери 40% от текущего здоровья. Потраченное здоровье мага добавляется к здоровью Демона. | 60 маны | ||||||
Зед | |||||||
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. | 10 манны | ||||||
Дрожь (1) - Уменьшить противнику МФ Сила на 20%. | 10 маны | ||||||
Голос Тьмы (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Антиуворот на 20%. | 10 маны | ||||||
Кромешная тьма (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Порядок. | 30 маны | ||||||
Энергетический вампиризм (2) - Маг теряет усталость, целевой игрок или призванный зверь приобретает столько же усталости. | 40 маны | ||||||
Похищение души (3) - Восстановить свое здоровье за счет здоровья любого другого игрока или призванного зверя. | 70 маны | ||||||
Дооа | |||||||
Обреченность (1) - Увеличить противнику усталость на 10%. | 10 манны | ||||||
Холод (1) - Уменьшить противнику Защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 маны | ||||||
Оцепенение (1) - Уменьшить противнику ловкость на 3. | 10 маны | ||||||
Шепот ночи (2) - Эфирное заклинание общего действия. Когда любой игрок использует заклинание, он теряет часть жизни. | 35 маны | ||||||
Паразитизм (2) - Поменяться количеством здоровья с призванным зверем. | 45 маны | ||||||
Удушье (3) - Игрок вкладывает в заклинание Х маны. Целевой противник теряет Х здоровья, а игрок приобретает Х здоровья. | 10 маны + Х | ||||||
Чувства | |||||||
Лайт-Угут | |||||||
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику удачу на 3. | 10 манны | ||||||
Смятение (1) - Уменьшить противнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 маны | ||||||
Аркан молнии (1) - Уменьшить противнику ловкость на 3. | 10 маны | ||||||
Все за одного (2) - Пополнить запас маны себе или соратнику в количестве, равном количеству противников, умноженному на уровень игрока. При удачном использовании заклинания на себя, с игрока не взимается плата за заклинание. | 25 маны | ||||||
Безумине битвы (2) - Нанести Х урона противнику и Х/2 себе. | 8 маны + Х | ||||||
Цепь молний (3) - Нанести урон целевому противнику, после чего остальные противники получают по очереди более слабый удар. Заклинание поражает до 6 противников. | 90 маны | ||||||
Массакрит | |||||||
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику удачу на 3. | 10 манны | ||||||
Оглушение (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. | 10 маны | ||||||
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. | 10 маны | ||||||
Стальной кулак (2) - Наносит повреждение целевому игроку и повышает износ щита на 10 единиц. | 50 маны | ||||||
Кровь гиганта (2) - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором зачарованный игрок наносит двойной урон в течении 3 результативных ударов. | 55 маны | ||||||
Гнев Массакрита (3) - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором следующий его удар накладывается на всех противников одновременно. | 60 маны | ||||||
Сваруд | |||||||
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику удачу на 3. | 10 манны | ||||||
Смятение (1) - Уменьшить противнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. | 10 маны | ||||||
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. | 10 маны | ||||||
Огненный щит (2) - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором, если удар с Х уроном противника пришелся в блок, противник, нанесший урон, получает Х/2 повоеждения. | 45 маны | ||||||
Один за всех (2) - Нанести урон целевому игроку равный количеству соратников, умноженному на уровень мага. | 30 маны | ||||||
Осушение (3) - Уничтожить запас маны игрока склонности Разума. | 45 маны | ||||||
Фор | |||||||
Оглушение (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. | 10 манны | ||||||
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. | 10 маны | ||||||
Кипящая кровь (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Крит на 20%. | 10 маны | ||||||
Адское пламя (2) - Нанести урон всем игрокам в бою: Соратникам от 10 до 30 единиц; противникам от 10 до 50 единиц. | 35 маны | ||||||
Ярость (2) - Эфирное заклинание общего действия. Все соратники наносят по одному критическому удару. | 40 маны | ||||||
Испепеление (3) - Уничтожить запас маны игрока склонности Порядок. | 45 маны | ||||||
Природа | |||||||
Пант | |||||||
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. | 10 манны | ||||||
Питание (1) - Увеличить соратнику или себе МФ Силы на 20%. | 10 маны | ||||||
Пустить корни (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. | 10 маны | ||||||
Зов природы (2) - развеять все наложенные заклинания противников любой склонности. | 35 маны | ||||||
Сила стаи (2) - Увеличить себе или соратнику силу на общее количество вызванных зверей в бою на момент срабатывания заклинания до конца боя. | 40 маны | ||||||
Вмешательство природы (3) - Выбить оружие из рук Противника. Заклинание не действует на животных. | 80 маны | ||||||
Хадук | |||||||
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. | 10 манны | ||||||
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику Силу на 3. | 10 маны | ||||||
Сеть лиан (1) - Уменьшить противнику Ловкость на 3. | 10 маны | ||||||
Очищение (2) - Снять наложенное заклинание с себя, соратника, противника или призванного зверя. | 20 маны | ||||||
Волчий оскал (2) - Увеличить целевому существу МФ Силы на 50% и Силу на 5 до конца боя. | 50 маны | ||||||
Свист (3) - Вернуть всех призванных зверей в бою их хозяевам. | 80 маны | ||||||
Терра | |||||||
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. | 10 манны | ||||||
Пустить корни (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. | 10 маны | ||||||
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику Силу на 3. | 10 маны | ||||||
Регенерация (2) - Наложить заклинание, восстанавливающее часть здоровья от нанесенного урона. Заклинание действует до конца боя. | 40 маны | ||||||
Трава на могиле (2) - Наложить на игрока склонности Хаоса заклинание, при котором он не сможет блокировать удары. | 40 маны | ||||||
Отрицание (3) - Переложить артефакт в рюкзак владельца. | 65 маны | ||||||
Хант-Амон | |||||||
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику Силу на 3. | 10 манны | ||||||
Сеть лиан (1) - Уменьшить противнику Ловкость на 3. | 10 маны | ||||||
Роса (1) - Уменьшить себе или соратнику Усталость на 15%. | 10 маны | ||||||
Священный поток (2) - Восстановить запас маны себе или соратнику. При использовании заклинания на себя, с игрока не взымается плата за срабатывание, если у него в наличии не менее 40 активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин заклинания платит его мановую стоимость. В ход вызова этого заклинания встречный удар не блокируется и его урон удваивается. | 40 маны | ||||||
Цветущая заводь (2) - Наложить на игрока склонности Разума заклинание, при котором он не сможет блокировать удары. | 40 маны | ||||||
Вой (3) - Эфирное заклинание. Все призванные животные соратников получают к Силе +10 до конца боя. | 75 маны |